SEO vs SMM. И немного про рэп.

Задумался как-то насчет своего блога, не за горами первая годовщина, а посещаемость человек 30-60 в сутки. И вроде бы все делается по науке: Title, description, перелинковка, ключевые слова. Все как учили топовые блоггеры: юзай SEO и будет счастье.

Но есть-таки один маленький прокол – тематика сайта. Блоги про кулинарию великолепно поднимаются в поиске, блоги про цветочки и огороды, про туры и поездки, про ежиков. Но не про рэп. А почему?

Давайте разбираться.

SEO vs SMM

Вот, например, откуда вы узнали про versus battle? По-любому из контакта. Ну, или из твиттера. Или, вы ищите инфу про какого-либо рэпера, набираете в гугле его имя и что у нас первое в выдаче? Его страничка вконтакте. Откуда первыми узнают о выходе альбома, и куда его потом выкладывают?

Ну как же, скажете вы, почти у каждого рэпера или группы есть личный сайт, где есть вся информация. Но если сравнить постоянную аудиторию таких сайтов и официальных групп исполнителя в вк, то в группах она на порядок выше. Хотя попадаются шикарные сайты, на которые хочется заходить и любоваться креативом веб-разработчиков (krasnoederevo.com или www.krovostok.ru).

А сколько рэперов имеют лишь одну соцстраничку и популярны в различных тематических пабликах. Да, они не дают концертов, но у них есть приличная аудитория в интернете.

Соцсети значат в нашей жизни гораздо больше, чем мы привыкли думать.

Многим, чтобы быть в курсе всех событий важно лишь иметь одну учетную запись в какой-нибудь соцсети. Ну и изредка искать в гугле «Как варить пельмени» или «Как взломать страничку вконтакте».

Но, «социальными сетями оплетая себя, мы навсегда теряем сами себя в самопиаре». Если ты собираешься продвинуть вконтакте свое творчество, тебе, хочешь того или нет, придется стать центром внимания. Друзья, интересы и прочая, вроде бы личная, информация становятся объектом пристального внимания по мере увеличения популярности твоего творчества.
Плюс, все, что публикуется в соцсетях должно быть предельно упрощено и укорочено, для более эффективного усвоения массами.  Особенно это касается текстов разной направленности. Их бесполезно выкладывать в вк, потому что там много букв, и никто не будет это читать. Всем вполне хватает 140 символов твиттера.

Также определенный паблик старается удержать аудиторию, давая как можно меньше ссылок на сторонние ресурсы. Отсюда и скриншоты твиттера, аска и прочего. И люди постоянно мониторят другие соцсети в поисках контента, который можно поместить в свою новостную ленту.

Короче говоря, у сайта нет никаких шансов перед социальной сетью. Людям не комфортно покидать свой аккаунт и лазить на каких-то сторонних ресурсах.
Поэтому для успешного продвижения уже не требуется поднимать свой сайт в топе всех ресурсов интернета, достаточно лишь грамотно интегрировать его в соцсеть, которая априори стоит на первом месте по посещаемости.
Будущее за SMM!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “SEO vs SMM. И немного про рэп.”

  1. Алексей:

    Немного не согласен с Вами, хотя понял к чему Вы клонете. SEO — это деньги, время и труд. Просто все Title, description и т.д. — это далеко не все сео. Да, соц.сети часто выпадают в первых позициях. Но тут надо правильно выбирать тематику Статьи.
    Например, продвинуть статью на тему «В чем разница между Репом и Хип Хопом» вполне реально. Конечно, анонсировать новый альбом куда сложнее…

    • Николай:

      Похоже вы не поняли) Не важно, на каком месте выпадают соц-сети. Даже не важно, где они выпадают. То есть вполне можно обойтись без поисковиков, ограничившись одним вконтакте. Вопрос лишь в размерах аудитории, которую удастся привлечь таким способом.

Оставить комментарий

↓