Как оказывается просто в наше время из ноунейма превратиться в перспективного исполнителя. Для этого достаточно упоминания на каком-нибудь крупном ресурсе, вроде зе-флоу.
И все, понеслось, хвалебные строки кругом, от рэпсодос до кипитрил и конечно же похвала от Окси. Без этой похвалы все остальное – бессмысленно, именно коротенький респект в твиттере навсегда дарует тебе частичку первозданного хайпа. Эта ачивка самая важная, она как орден Героя, всегда будет упоминаться при перечислении твоих заслуг. А когда у тебя выйдет что-нибудь новенькое, любой новостной ресурс начнет повествование о твоей скромной персоне со слов: «Это тот самый, которому в свое время респектанул Мирон».
Но вся фишка в том, что кому попало не респектуют. И уж точно, о ком попало, не пишут на hophip.ru. Так что же такого особенного в рэпере с именем Хаски?
Сначала мне просто понравилась его песенка «Отопление», но по мере поиска информации, неизвестный персонаж начал обрастать интересными фактами. Оказывается, он жил совсем рядом, в Улан-Удэ; известен еще давно своим клипом про день рождения Путина; пишет фиты с писателем Захаром Прилепиным и читает под биты ЭфдиВадима. И это не полный послужной список. На «Автопортреты» есть рецензия на самом странном сайте, посвященном русскому рэпу, рэпсодос, а этим может похвастаться далеко не каждый репер. Мне тоже захотелось внести свою лепту в популяризацию данного персонажа.
Прежде всего, стоит отметить отвратную обложку, где автор нарисовал собственный портрет мочой на снегу. Содержимое альбома такое же странное и непонятное, все картины и образы описаны смутно и путанно. Но и не хочется разбираться в нагромождении рифм, привлекает другое. У «Автопортретов» кое-то нехорошее жалобное звучание, заставляющее ежиться и передергивать плечами, но в тоже время, привлекающее своей мелодичностью. Альбом записан и качественно, и нарочито небрежно, но все эти судорожные вздохи только придают атмосферности. Очень сильны припевы, именно они, по большому счету, заставляют репитить трэки самого отвратительного содержания.
Если у ATL образы смерти эстетичны и красивы, то у Хаски они именно пугающие и правдивые. От них веет той атмосферой страха, которая присуща репортажам о терактах, настоящим сценам суицида или убийства. Еще возникают ассоциации с мультом группы Korn «Right Now», который я, к сожалению, когда-то посмотрел. В общем, все довольно мерзко и по-настоящему, а еще мелодично и душевно.
Но мое убеждение в том, что слушать нужно только хорошую музыку все еще твердо и искренне. Поэтому ограничусь тремя репитами «Автопортретов» и добавлю в плейлист пронзительно-лиричное «Отопление».
И, конечно же, буду следить за новым интересным МС.